redtigra: (Default)
[personal profile] redtigra
Случайный взгляд в топовую шестерку яндекса выдает три националистических постинга.

Еще месяца два назад обычно бывало два. В смысле, зайдешь на блог.яндекс поискать чего, смотришь топ - парочка плавает на поверхности. Почти наверняка.

Примерно года полтора-два назад нацистские постинги в пятерке яндекса мне попадались редко и нерегулярно.

Добро пожаловать в настоящее.

Date: 2008-01-17 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
Как раз читаю и думаю об этом. Тревожно.

Date: 2008-01-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] adilika.livejournal.com
Да(

и на дёрти ру, где вроде бы всегда был жесткий отбор юзеров на наличие моска, в комментах чуть ли не каждый день теперь то же самое(

Date: 2008-01-17 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] klock.livejournal.com
Вижу два: про "Уроки толерантнисти" и про "кавказское гостеприимство". Где третий?
Кстати, и эти два - не аналитика, а просто факты.
Вы считаете, что на такие факты надо закрывать глаза? А я считаю, что это должно быть известно населению. Как минимум в целях безопасности этого самого населения...

P.S. Вчера смотрю вечером "Евроньюс". Репортаж: исламские террористы на Ближнем Востоке обстреляли детский садик. Вот вы можете себе представить, чтобы иудеи, христиане или буддисты стреляли по детскому садику? Вот-вот, и я не могу. А мусульмане, стреляющие по детям - легко себе представляются.
Как вы думаете, почему?

Date: 2008-01-17 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Потому что Вы не знаете истории?

Date: 2008-01-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] basile.livejournal.com
Израиль нанес авиаудар по школе в Газе, - СБ Палестины. (http://master.rbc.ua/rus/newsline/2007/05/18/204899.shtml)

Date: 2008-01-17 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] whitelynx.livejournal.com
Там же написано: "По заявлению представителей службы безопасности автономии, в момент атаки в здании школы, расположенной на северо-востоке г.Газа, никого не было."

Date: 2008-01-17 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] loktev.livejournal.com
Христиане регулярно убивают детей в Ираке и Афганистане - в ходе войн, развязанных глубоко верующим христианином. Наиболее принципиальные христиане, живущие в Северной Ирландии, регулярно забрасывают идущих в школу детей камнями и пакетами с фекалиями. Там же христианские террористы взрывали взрослых и детей, а христианские полицейские - открывали по молодёжи огонь на поражение. И это только в наше время. Бог есть любовь, как видим!

Date: 2008-01-17 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] klock.livejournal.com
Все указанные в этих примерах "христиане" - никакие не христиане вовсе, ибо принадлежат к разнообразным протестантским и реформистским сектам, Церквями не являющимися, ибо не имеющими апостольского преемства. Проще говоря, в этих "церквях" ет епископата, или есть нелегитимный епископат.
Назовите хоть один пример, когда подобным занимались бы православные христиане.

Date: 2008-01-17 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] loktev.livejournal.com
Ах, вот как, оказывается. Ну, если католики из ИРА уже не христиане, то можно вспомнить о том, что православные делали с детьми и беременными женщинами - например, перечитав автобиографическое произведение Горького "Детство".

Кстати, любой вменяемый исламский священнослужитель скажет, что террористы, убивающие мирных жителей, никакими мусульманами не являются, что бы они сами ни говорили по этому поводу.

Date: 2008-01-17 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pauldol.livejournal.com
Сплочённая группа людей, ставящих ссылки друг на друга. Лабас, по-моему, как-то изучал этот вопрос.

Date: 2008-01-17 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Боюсь, уже нет. Ну то есть как. Это по-прежнему сплоченная группа людей. Но она растет и растет.

Date: 2008-01-17 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] basile.livejournal.com
Да это всё ымхо из-за очередного видео на ютьюбе завелось. Полтора-два года назад и блогосфера была поменьше и соответственно скорость (и количество) обнародования сенсаций была гораздо ниже.

Date: 2008-01-17 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Баськ. Теперь так каждый день. Посмотри. Ну или почти каждый день. На пару этого дерьма в пятерке я натыкаюсь практически всегда при просмотре топа.

(невинно)

Date: 2008-01-17 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
А в чом смысл периодического просмотра топа Яндекса?

Re: (невинно)

Date: 2008-01-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я поисковиком пользуюсь регулярно. И отсматриваю страницу.

Re: (невинно)

Date: 2008-01-17 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Оказались разные люди (Ц) :))
Я помню несколько единичных случаев, что ходил специально взглянуть на топ. Но не помню ни одного, чтобы из множества раз что я ходил туда искать, взгляд упал бы на топ...

Re: (невинно)

Date: 2008-01-17 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Слушай. Я глубоко тебя уважаю. Но, прости ради бога, разве я спрашивала совета, как именно мне соотноситься с топом яндекса? Я сочувствую принципу "не нравится - не читай" и изменяю ему в весьма редких случаях. Я уважаю твое право не задумываться над тем, почему я это делаю, но мы действительно разные люди, и как минимум моего мужа (как и твою жену, я думаю) этот факт несомненно радует.

пардон, если резко.

Re: (невинно)

Date: 2008-01-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Совсем не резко, и со всем согласен :)
Просто я и не агитирую ни за что.

Re: (невинно)

Date: 2008-01-18 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Мы с Женей уже сошлись на том, что каждому своё.

Date: 2008-01-17 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ringm.livejournal.com
Забавно. Только вчера писал про это у себя.
Мне кажется - это нормально для любого топа. Туда попадает то, что теребит у людей простенькие инстинкты. В частности, наци-посты вызывают отвращение, страх и праведный гнев у любого - независимо от того, наци он или нет. У одних - по отношению к нацменьшинствам, у других - по отношению к самим наци. И раскручивают эти посты все подряд - и те, и другие. То же про наркоистерию последних дней и прочие, хм, сомнительные вопросы.

Конечно, количество всплывающего в топы дерьма из человеческих голов поражает, но сами топы тут ни при чем - просто мы раньше всего этого не видели. Нужно как-то учиться с этим жить, с одной стороны - понимая, что на основе топа можно легко преувеличить серьезность ситуации, с другой - признавая, что это дерьмо все-таки существует.

Date: 2008-01-17 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Полностью согласен.
А жить с этим очень просто - заходя на Яндекс с целью поиска, производить поиск, ни на что не отвлекаясь.

Date: 2008-01-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я редко это привожу в качестве аргумента, но да - для тебя именно так и обстоят дела. А для меня немного иначе. У нас с тобой немного разные IP. Сиречь - разные локации.

Date: 2008-01-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Я ждал этого аргумента, но он не канает. Он канает по поводу потенциальной озабоченности усилением активности нациков (хотя прошу заметить, у меня толпа родственииков и друзей в том самом IP), но никак не канает по поводу способности глаза упасть на топ, когда задача - сделать поиск.
Edited Date: 2008-01-17 07:05 pm (UTC)

Date: 2008-01-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Друже. Я не пойму, ты притворяешься? Нарываешься? Каков высокий смысл сих поучений?

Date: 2008-01-17 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Я не поучаю совсем. Я в худшем случае рекламирую модус операнди :)

Date: 2008-01-17 07:09 pm (UTC)

Date: 2008-01-22 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Во всём этом пойлемическом задоре забыл спросить: ты этот-то комментарий видела
http://redtigra.livejournal.com/398553.html?thread=3507417#t3507417 ?

Date: 2008-01-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Ага, спасибо. Не поблагодарила, прошу прощения. :)

Date: 2008-01-22 07:57 pm (UTC)

Date: 2008-01-17 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Не совсем так. Топ - отражение. Мы чего-то не видим, пока оно не бросается в глаза. Если оно начало бросаться в глаза - превышена концентрация "незаметности". Ситуация в топе когерентна ситуации в целом. Ситуация меняется, и именно в ту сторону, в которую мы думать не хотим. Это потому что у людей это вызывает отвращение! - говорим мы. Это из-за акции на ютьюбе, говорим мы. Это случайность, говорим мы.

Каждый из аргументов локально верен. А глобально - ежедневно минимум два нацпоста в топе. И это та реальность, которая к нам уже пригрела.

Date: 2008-01-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ringm.livejournal.com
Я не уверен, что два поста сменились на три потому, что наци стало в полтора раза больше. Можно придумать и другие причины. Например - рост популярности яндекс-топа. Топ - это система с положительной обратной связью. Чем он популярнее, тем сильнее эта положительная обратная связь, и тем более низменные и скандальные вещи будут лезть наверх. Это уже проходили на множестве соцсайтов с голосованием за ссылки, вроде digg (http://digg.com) и reddit. (http://reddit.com)

Потом, я как раз не призываю закрывать глаза. Безусловно, это отражение. Но я думаю, что это отражение того, что и до топов существовало. Мне кажется, весь этот вебдваноль с бесконечными потоками user generated content поможет человечеству снять розовые очки и стать немного честнее, а также научиться относиться к дерьму в человеческих головах немного спокойнее и трезвее, без истерик. Может, и наци тогда поубавится - ведь они кормятся теми же самыми истериками.

Date: 2008-01-17 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Вопрос, что именно это отражает, нуждается в глубоком изучении.
У нас тут дико сложная система, которая не описывается в терминах "положительная" или "отрицательная" обратная связь. Динамическая система. Ничто ничему не пропорционально, это уж точно. (Вот, кстати, очень любопытная статистика по совсем другому поводу - по поводу тезиса о глубокой народной любви к т. Путину,- посмотрите: оказывается, не любовь и не нелюбовь, а глубочайшее перпендикулярное существование: http://inphuzoria.livejournal.com/45610.html?mode=reply). Во всяком случае, я топа тоже, как Ваш друг амигофренд, не смотрю, потому что не хочу смотреть того, чего не могу проинтерпретировать. Я не уверен, кстати, что Россия может стать более или менее ксенофобской - на моей памяти она ею была и остаётся, меняются только способы выражения (но не сила их) и объекты. И, конечно, меняется мера возможности это провозглашать - но есть, кстати, точка зрения, и мне она не кажется совсем дикой, что лучше провозглашаемая гадость, чем скрываемая. Как когда, наверно.

Графы типа ЖЖ способствуют кристаллизации точек зрения, но совершенно не позволяют определить статистику точек зрения, имхо, а динамику их выявляют (из-за этого) с большим запозданием.

March 2022

S M T W T F S
  12345
678910 1112
1314 15 16171819
202122 23242526
27 28293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 03:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios