redtigra: (Am Israel Hai)
[personal profile] redtigra
...я могу противопоставить
террористической пропаганде известные мне факты — и, честно говоря, мне
не жалко на это сил и времени. Покуда Насралла не уничтожен, с ним надо
бороться. Хотя бы так.
отсюда

Это нужно знать, дорогие мои друзья. Собственно, когда я говорю о войне тех, кто не держит в руках ничего огнестрельного - я примерно это имею в виду.

Date: 2006-07-24 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karkoon.livejournal.com
По поводу подбора видеокадров на РТР скажу одно.
Там есть архивная служба, которая по ключевым словам выискивает подходящий видеоряд к материалам. Сам в свое время искал так видео для одной программы. Никакого сознательного подлога нет, просто нечистоплотность архивной слуюбы и журналистов в спешке подбирающих видео материал к новостным сюжетам.

Date: 2006-07-24 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Есть такое слово "тенденциозный". Как-то они направленно нечистоплотны.

Date: 2006-07-25 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/d_m_/
Может, я чего-то не понимаю, но всегда думал, что в новостной передаче должны рассказывать и показывать то, что произошло на самом деле, а не то, на что это могло бы быть похоже по мнению телевизионщиков.

Одно дело - абстрактный видеоряд к тексту "в Москве много благоустроенных скверов", и другое - репортаж о конкретном событии. А на кой чёрт тогда всякие эксклюзивы, прямые эфиры и кадры, отснятые под пулями, если можно картинку хоть из художественного фильма вставлять? Наверное, и корреспондентская сеть не очень-то нужна при таком подходе, достаточно иметь двух-трёх чтецов газетных заметок.

Date: 2006-07-24 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] timurzil.livejournal.com
Ну, про наши СМИ все понятно - но почему Израиль глобально проигрывает информационную войну, почему и в западных новостях та же про-террористическая позиция?

Видел сегодня Евроньюс "No comments", чистый пример тенденциозности безо всяких слов. Раздолбанные дома один за другим и т.п., зрителю оставляют додумать ужасы атак израильской военщины.

Date: 2006-07-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
*сумеречно* потому что Израиль не умеет вести информационную войну. На одного Носика найдется целая редакция Едиот Ахронот, например, которая из чего угодно сделает полный пильдык, и все из самых лучших побуждений. Эмоциональные они очень, израильтяне. До утраты ума местами. Дело благое, но в разрезе информационной войны малость опрометчивое. Ну в общем.

На самом деле, видимо, первичны все-таки причины типа нефт и иранской атомной бомбы :), но в этом я не очень разбираюсь, больше слушаю других умных людей. А как это действует на уровне простых смертных - вижу. Вот и.

Помимо всего прочего, Европа пока не на переднем крае. Тихо им в Европе. Спокойно.

Date: 2006-07-25 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
ты знаешь, на самом деле поведение Европы мне лично не очень понятно. Хотя надо сразу заметить, что такого образования как Европа в природе не существует и еще долго не будет существовать. До единой внешней политики нам тут как до Луны. Мне лично непонятна позиция Испании после известных терактов. Правда нельзя и исключать возможности, что они, как и французы, стараются не раскачать свою лодку слишком сильно. Т.е. тот факт, что они "пятую колонну" в виде неинтегрированных арабов у себя обнаружили, требует действий в виде реформ структур. Но такие реформы еще когдааа подействуют.
У немцев-же, что интересно, часть каналов дает достаточно трезвую оценку событий. В первую очередь конечно общественные каналы. Коммерческие, понятное дело, живут по принципу - "хорошие новости - это плохие новости", так что показывают в основном разрушения в Ливане, потому что их больше. :-) Ну что сделать, гоняются за зрелищностью. Но подтасовками кажется не занимаются, впрочем тут не знаю, поскольку специально не слежу.

Date: 2006-07-25 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
шикарную ссылку нашел у одной знакомой в жж, погляди (хотя возможно ты это все и так знаешь, в отличие от меня, мало интересующегося ;-) ).

by the way, проблемы с таблеткой закончились, хотя причина так до конца и непонятна. Выявлено и исправлено следующее - дата на таблетке была на год назад (сам поменял, нужно было, а потом забыл) - переставил. На рутер оказывается уже нельзя было зайти - резет ему. Шифрование с WEP переставил на WPA, на всякий случай.
Все, больше он воркгруппу не теряет. Что из вышеперечисленного было причиной - не знаю. :-) Наибольшие подозрения в направлении резета рутера. Будем ждать следующего раза.

Date: 2006-07-25 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Видела, ага, но потеряла ссылку. Спасибо!

Date: 2006-07-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] d-byzero.livejournal.com
СМИ врали, врут и будут врать, есть подозрение, что по-другому многие журналисты уже не могут, считают это признаком профессии.

Однако же и то верно, что в таких мясорубках очень трудно (если вообще возможно) определить правых, виноватых. И сделать так, чтобы репортаж с места событий лил воду на строго определенную мельницу, совсем не трудно, не нужно даже "липовую" хронику втыкать. И реальной хватит.

"Покуда Насралла не уничтожен, с ним надо
бороться." Да, это так. И многие (я в том числе) радовались, когда кусочки Басаева затеяли несколько квадратных метров почвы. Однако решит ли это глобальную проблему? Что, некому прийти на смену?

Date: 2006-07-25 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
С одной стороны, вы правы. С другой, нельзя недооценивать важность харизматических лидеров в подобных организациях сектантского толка. Обезглавливание может вызвать раскол, что, собственно, и требуется. На самом деле, если удастся прихлопнуть Насраллу, многое будет зависеть от того, как быстро найдется кто-то ему на смену и насколько он будет крут. По-моему, так.

Я вдруг подумала, что "Насралла" в данном случае - это отождествление лидера с организацией, может быть.

Date: 2006-07-25 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] d-byzero.livejournal.com
Согласен полностью. Однако хотелось бы, чтоб помимо уничтожения сформировавшихся негдяев, нашлась бы возможность создать среду, неблагоприятную для вызревания новых.

Date: 2006-07-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Совершенно согласна.

Date: 2006-07-25 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
в общем, то, что я все время говорю - нищим терять нечего. Если будет хоть что-то, то глядишь станет им жалко и будут сами остужать своих горячеголовых. Ну и даже тривиальщина - если большинство на работе, то по митингам шляться некому. :-)
Хотя кто их знает, чужой менталитет - дело сложное.

Date: 2006-07-25 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] d-byzero.livejournal.com
> Хотя кто их знает, чужой менталитет - дело сложное.

Сложное, конечно. Но каков бы ни был менталитет -- человека очень трудно убедить, что кто-то (христианин, еврей, чеченец) виноват в его бедах, если он не ощущает, что у него есть какая-то беда.

Date: 2006-07-25 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
я немножко на другое этой фразой нацелился. В принципе вы правы, человек должен быть бедным, голодным и неуверенным в будущем, чтобы всерьез слушать тот бред, что несут всякие насраллы.
я имею в виду другое - если человек сыт, имеет работу и перспективы, то это еще не значит, что он будет останавливать своего соседа-люмпена. А уж этот-то и наломает. Вот такая особенность менталитета беспокоит.

Date: 2006-07-25 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] d-byzero.livejournal.com
Увы, это так. Однако с увеличением количества довольных собой людей, будет все больше расти их желание стабильности (им есть чего терять, и они не хотят, чтобы соседи-люмпены прямо или косвенно заставили бы их это потерять). И тут уже возможны позитивные сдвиги. Но это, как говорит моя супруга, "следующий уровень"

Date: 2006-07-24 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] agaspher.livejournal.com
Женька, речь-то о том, что то, что происходит сейчас там - не война. Это грандиозная и бездарная антитеррористическая операция. Как все антитеррористические операции, проводимые силами регулярной армии, она сопровождается совершенно совершенно несоразмерными ожидаемому эффекту жертвами среди гражданского населения и разрушениями. Точное количество жертв и разрушений при этом - дело, в общем-то, десятое. Армия, в отличии от спецслужб, всегда работает по площадям.

Почему и зачем происходящее между Израилем и Ливаном происходит именно так, кому это выгодно - вопрос другой, другой и очень, очень темный. Но у меня складывается стойкое ощущение, что безоговорочно приняв чью бы то ни было сторону в происходящем, я поддержу не тех, кто прав.

Date: 2006-07-24 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kattrend.livejournal.com
Ты видишь, даже при полном понимании, что сейчас перед нами разыгрывается борьба нанайских мальчиков ради совершенно других вещей и других стран, все равно в одном лагере у нас - наши, а в другом вроде никого нет.

Date: 2006-07-24 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] agaspher.livejournal.com
Да. Но огорчает, понимаешь, то, что у наших все прибавляется желающих вместе ебануть по Тбилиси окончательного решения мусульманского вопроса. Что совершенно не пойдет на пользу сторонникам обоих лагерей.

Date: 2006-07-25 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Это абсолютно нереально. Без оценочной компоненты - просто нереально. То есть крики об окончательном решении мусульманского вопроса имеют примерно такую же вещественную ценность, как предложение уничтожить всех уродов (с). Израиль, очевидно, эту цель не преследует. Израиль остохренел от обстрелов и терактов и хочет это дело прекратить, то есть нивелировать влияние и возможности террористической группировки на смежной территории. Ну и. В меру сил и возможностей.

Если бы за Хезболлой охотилась ливанская армия - это была бы антитеррористическая операция, ага. А так это - война.

Date: 2006-07-25 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
В военных действиях не бывает полностью правых. Я поддерживаю тех, кто ближе мне. Я люблю эту землю, для меня этим все сказано.

Мне трудно провести границу между войной и антитеррористической операцией. Если террористическая организация входит в парламент страны и существенно диктует внешнюю политику этой самой страны - антитеррористическая операция превращается в войну. Добавлю еще, что антитеррористическая операция, как правило, не сопровождается военными жертвами собственного гражданского населения, живущего на своей (!) территории. Речь ведь не о жертвах террактов идет, а - обстрелов.

Речь идет именно о том, что спецслужб уже недостаточно. Именно по площадям, ага. Что касается несоразмерности жертв - они несоразмерны чему? Если ты имеешь в виду пропорцию жертв среди боевиков и гражданского населения - я понятия не имею, как ее вычисляют. Про-арабские сми врут с нечеловеческой силой, и данная ссылка - просто еще один пример ловли их за руку. Поэтому я не думаю, что пропорция действительно так несоразмерна, как им хотелось бы показать.

К вопросу о площадях. От Иерусалима идет шоссе, если не ошибаюсь, Эфрат-Ткоа - к поселениям Гуш-Эциона (надеюсь, я не путаю ничего). Оно в том числе идет сквозь два туннеля, между которыми открытая дорога, не очень долго. Открытая дорога защищена бетонадой. Бетонада не сплошная, а с дырками. Три щита - пусто - один щит - пусто - восемь щитов - пусто. Как объясняют, дома, из которых возможен обстрел шоссе, точно известны. Дома, которые откуплены или насильственно выселены. Дома эти хорошо видно. Так они и стоят, эти дома, через один - из этого дома стреляют, а из этого нет, а из этих двух - стреляют опять. Как, по-твоему, на такие территории можно вводить спецслужбы?

Мы все как-то привыкли, что война - дело цивилизованное, и у агрессора есть выделенные базы далеко от населенных пунктов, а истинные джентельмены не посылают детей воевать и не прикрываются ими в бою. Это приятная, но иллюзия, к сожалению.

Date: 2006-07-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] d-byzero.livejournal.com
По-моему, у Вас довольно удачно получилось отделить мух от котлет. Пожалуй, с Вашей точкой зрения я солидарен.

Date: 2006-07-25 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Вот в чем ты, пожалуй, прав - так это в том, что почему все именно так, дело темное и неочевидное. Тут-то и возразить нечего...

Date: 2006-07-26 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
На вот тебе, Димка, карту в колоду:
http://franz-josef.livejournal.com/521384.html

Date: 2006-07-24 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kattrend.livejournal.com
Огромное уважение вызывает мнение, подтвержденное аргументами.
Правда, к сожалению, аргументы действуют только на тех, кто и так что-то понимает.

Date: 2006-07-25 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Не совсем так. Есть некоторое количество людей, которые пока толком не понимают ничего. Как правило, это люди неистерического склада, потому что истерики выбирают сторону мгновенно. И вот таким людям подобные статьи могут помочь.

Date: 2006-07-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] kattrend.livejournal.com
Мы просто с мамой столкнулись с тем, что эта история оказалась тестом на самостоятельность мышления. Самостоятельно мыслящие люди и телевизору не дадут себя обмануть, потому что чуют фальшь. А несамостоятельно мыслящий человек на приведение аргументов только плечами пожимает: "Ну как же, я же видел передачу по телевизору..." Обидно, что в основном это оказывается любимый родственник какой-нибудь, и от невозможности его убедить становится очень грустно.

Date: 2006-07-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
понимаю. еще бы.

March 2022

S M T W T F S
  12345
678910 1112
1314 15 16171819
202122 23242526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios