redtigra: (Default)
[personal profile] redtigra
Когда я открыла глаза, уже рассвело. Море было похоже на жидкую дрожащую финифть. На пустынном пляже бодрая старуха делала зарядку. Она только что вылезла из воды, взобралась по крутому бетонному гребню на цепко раскоряченных ногах и делала зарядку, да не обычную, а какую-то чудную, вроде китайской гимнастики у-шу. Старуха и была похожа на старого желтого китайца. Видно было, что она из тех людей, кто до старости в спортивных рейтузах и с рюкзаками на спинах взбираются на Камчатские сопки. Из тех старух, что лет тридцать уже не едят мяса, рыбы, яиц, орехов, грибов, кофе, чая - потому что все это вредно. Из тех старух, которые завтракают горсткой сырого геркулеса, запаренного кипятком, а обедают куском вареной свеклы, ну и так далее. Из тех старух, которые носятся с теорией могучей уринотерапии, по утрам опрокидывая стаканчик свежей собственной мочи. Словом, из тех.
Они действительно молодчаги и в девяносто лет свернутся вам в любую позу йоги, но говорить с ними почему-то совершенно не о чем, кроме как о йоге, голодании, клизмах и уринотерапии.

(с)

Собственно, именно описанное и побудило многих к бурной реакции по поводу мытья раковин. То есть мы верим в то, что это полезно и работает. Нам не нравится цена - среднестатистически. Дело приоритетов, несомненно. И только.

Собственно, хоть бы кто из комментаторов задумался, сколько времени и душевных сил они затратили на объяснение, как все это хорошо и здорово. Я бы насторожилась. Но я и не полирую раковину автоваксом - я и автомобиль-то ленюсь, что совсем уж безобразие. То есть равновесие сохранено все-таки.

Date: 2004-02-17 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] vmt.livejournal.com
А меня что-то зацепило. Они же натурально больные, им надо детей доверять с опаской и хорошо бы к доктору сводить. Это уринотерапия, да, но групповая. Это призыв вовлечь _всю_семью_ в паршивую перекомпесацию невроза. Ничего смешного, волосы шевелятся.

Date: 2004-02-17 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Уринотерапия всегда групповая, Вась.

Re:

Date: 2004-02-17 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] otte-pelle.livejournal.com
Ты очень сильно преувеличиваешь. Речь совсем о другом. Есть состояния, когда ты готов сидеть и наблюдать, как твоя квартира зарастает дерьмом. Невозможно себя допинать до того, чтобы делать это регулярно. И тогда ты действительно рад, если есть простая и ясная инструкция - как организовать свой день и сколько-то поддерживать приемлемый порядок.
Ты утрируешь. Иногда и правда - отчекрыжишь что-то до блеска, и все остальное тоже подтягивается.
И кстати идея собрать 27 предметов звучит как безумие, а кому-то помогает взять себя в руки и выбросить уже массу ненужного, которое кажется нужным.
Я уверена, что многие там вполне вменяемые девочки. Там только одна опасно-сумасшедшая, но она вообще аноним.

Date: 2004-02-17 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] deidrarium.livejournal.com
Человек, не способный сам взять в себя в руки, без *проверенных методов* просто достоин жалости.
Ладно, черт с ней, уборкой. Всегда появляются мелочи, которые надо делать через *не хочу* разной степени запущенности. И если человек держится при этом за такие вот костыли и никак больше не может ...
Мир к закату клонится, точно вам говорю.

Date: 2004-02-17 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Да он туда с момента основания клонится. А в костылях позора нет. Если не можешь ходить сам - ходи на костылях, тут как раз все просто, по-моему. Ну скажем так, Я по этому параметру ни к кому жалости не испытываю.
(deleted comment)

Re:

Date: 2004-02-17 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Да отчего же? Есть жизнь, есть смерть. Логично предположить, что у когда-то родившегося мира где-то будет и закат. А потом, вероятно, новый рассвет. "Первый шаг младенца по жизни есть шаг к его смерти", примерно так. Я имела в виду, что фраза "мир катится к закату" в связи с флайледи - совершеннейшая хересь какая-то, да еще и с демагогическим оттенком.

Фразу же по поводу "идеального мира, заселенного солдатами Урфина Джюса" я не понимаю вообще. То есть совсем. то есть даже ассоциацию проследить не могу.

Re:

Date: 2004-02-17 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] otte-pelle.livejournal.com
Я отвечала не Вам, а предыдущему оратору :)
Мне показалась странной его нетерпимость - что если людям нужна та или иная помощь - если хотите, костыли - чтобы организовать себя, то это жалкое зрелище и мир катится к закату.
А солдаты - это те, кто без всяких костылей и самоуговоров делают все как надо. Я немного знаю таких людей, большинство обладает чекловеческими слабостями.

Re:

Date: 2004-02-17 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Вы меня утешили :), а то я как-то всерьез прибилась. Только ответили вы все-таки мне, перепостите комментарий, если хотите, чтобы предыдущий оратор его узрел :)

Re:

Date: 2004-02-17 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] otte-pelle.livejournal.com
Да, простите, не заметила :)
(deleted comment)

Re:

Date: 2004-02-17 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Вам чудовищно не везет. Этот коммент боится адресата. На этот раз вы ответили себе самой на стертый коммент :)

Re:

Date: 2004-02-17 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] otte-pelle.livejournal.com
:))
куда-то я не туда попадаю - может, просто потереть его :)?

Re:

Date: 2004-02-17 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Бог троицу любит. Все получилось :)

Date: 2004-02-17 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] deidrarium.livejournal.com
"Не можешь" и "не можешь себя заставить" разные вещи
Неужели бытовые мелочи настолько пугают, что без "советов которые действительно помогают" никак нельзя обойтись?

Date: 2004-02-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
It depends. Я вот всем желающим объясняю, что я работаю "по часам", потому что иначе ничего делать не буду. Для меня хождение на работу - недурной способ организоваться, что в противном случае потребовало бы больше времени и сил. Несчастной я себя по этому поводу совершенно не ощущаю.

Третья попытка

Date: 2004-02-17 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] otte-pelle.livejournal.com
Что-то в Вашем высказывании есть запредельное.
По-моему, идеальный мир, движущийся к расцвету, в вашем варианте должен быть заселен солдатами Урфина Джюса

Третья попытка. Успешно.

Date: 2004-02-17 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] deidrarium.livejournal.com
Ничего личного.

«Стареет мир, к закату ощутимо близится, говорил дедушка Рагнарис.
Что о людях говорить, если даже коровы и козы долг свой в былые
времена знали и несли исправно и молока давали больше и гуще то молоко
было.»(Елена Хаецкая. Атаульф и другие. Готский для всех) (http://lib.ru/HAECKAQ/atawulf.txt)

Date: 2004-02-17 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
Знаешь, мне захотелось тихо-тихо отстыпать назад и невразумительно бормотать "Ребят, вы чего, ну вы чего, серьезно что ли?"
Ужас. Причем, что одни, что вторые.
ых...нейвы у людей - ни к черту.

Date: 2004-02-17 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] mryam.livejournal.com
Может я что-то упускаю, но не поняла ни бурной радости тех кто "за", ни возмущений тех кто "против". Каждому свое, если это не мешает окружающим. Нет?

Date: 2004-02-17 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Конечно.
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
там к сожалению собственно сообщение было закрыто...
но если я правильно понял о чем крики... :-)))
ты знаешь, так хочется порядка, а вот как себя упорядочить я не знаю... вот взять хотя бы уборку кв-ры - ведь нас обоих раздражает грязный пол. но вот откладываем, откладываем... мы же не перфекционисты, ладно, подождет еще денек... но ведь раздражает же! потом - все. взял пылесос, убрал. действительно гораздо лучше :-)))
но! потом ведь то же самое будет! а как бы организоваться и поддерживать чистоту, вместо того чтобы воевать с грязью?
a их подход - это типа секты, я правильно понял? а секты я сильно не люблю...
и что в результате делать?

Date: 2004-02-17 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
А по-моему, во всем можно найти здравую идею или две-три идеи, все же остальное с негодованием или нет, но отвергнуть :)
Вот меня Сертунец в секту Мэри Кей затащила - и чего, мне это сильно повредило? :)))

так что секты-смекты... главное - голова на плечах!

Date: 2004-02-17 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Да, конечно. Кто бы спорил. Я же о статистике говорю.

Re:

Date: 2004-02-17 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
Интересно, а по статистике если - какой процент населения земли подвержен религиозному экстазу во всех его проявлениях: от мытья раковины автополиролем (или чем там они моют?) до веры в Высшее Добро?

(шепотом) и скажите заодно, где написан рецепт, как их всех лечить...

Re:

Date: 2004-02-17 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
Я бы вот с удовольствием выслушала советы, как бы мне за 15 минут сделать так, чтобы все сидюки в нашем доме обрели свое постоянное и удобное для использования место :)

Re:

Date: 2004-02-17 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Да ты их выслушаешь. Только следовать ты им не будешь.

Re:

Date: 2004-02-17 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
Нет, ну почему, если совет разумный, то я ему даже, может быть, последую. Если не вломлюсь :)

Re:

Date: 2004-02-17 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Действенный совет на эту тему обязательно будет из разряда вломных. Ты же знаешь. Я же говорю - это вопрос приоритетов.

Re:

Date: 2004-02-17 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
Вообще-то да. Ты права, как обычно :)
На каждое "а вот можно сделать еще и вот так" у нас найдется свое "да, но..." :))))

Re:

Date: 2004-02-17 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Гхм, купить подставку?:) Для пустых болванок есть специальные выдвигающиеся шкафы с пакетами для дисков, для коробочных стандартные подставки, поставить по необходимости у компьютера, телевизора, магнитофона, где что слушаешь. Важно расставить все, чтобы не валялись столбом, тогда будет желание поставить обратно в грустно торчащую дырку. И вообще не наваливать, тогда не придется разбирать. Хотя лично мне вообще никто не поможет.

Date: 2004-02-20 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] bigturtle.livejournal.com
Мне мой начальник - тайванец по происхождению - рассказывал, как отец его приятеля пытался обучить его чи-гон. Это что-то вроде концентрирования своей энергии - чи. Шеф рассказывал, что действительно чувствовал некую приятную теплоту, когда тот мужик подносил к нему руку, но свою чи сконцентрировать у него не получалось. Это - сказал он - для людей со свободной головой, не для нас.
Подобного рода вещи зависят от массы разных причин - темперамента, воспитания, текущего состояния/настроя и т.д. Это очень интересный объект для исследований, но с обобщениями нужно быть очень осторожным.

Date: 2004-02-20 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Это правда.

March 2022

S M T W T F S
  12345
678910 1112
1314 15 16171819
202122 23242526
27 28293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 07:43 am
Powered by Dreamwidth Studios