redtigra: (short)
[personal profile] redtigra
Я думаю, что больше я писать по этому поводу не буду. Тем не менее, у меня создалась необходимость внятно обозначить, что я думаю по этому поводу. Убираю под кат, чтоб не грузить, если кому неинтересно.


Итак. Очевидно, обозначились две стороны, как бы мне ни не хотелось этого признавать. С обеих сторон есть вещи, которые мне не по нраву. Разные. Однако есть вещи, которые мне не нравятся очень сильно.

Я, наконец заинтересовавшись всерьез, полазила по сайту с компроматом. И сделала неутешительные выводы. Компромат, как правило, очень много говорит о том, кто его собирает - что именно этот кто-то считает компроматом. Я уже неоднократно писала, что мы со Стр, являясь довольно одиозной парой, регулярно выясняем, что кто-то чешет о нас языки. Это говорит нам не столько о тех, кому заливают уши, сколько о том, КТО это делает. Таким образом, например, некий старый наш знакомый совершенно утратил мое уважение, увы. Так вот, люди, для которых вывешенные записи [livejournal.com profile] hgr являются компроматом, мне неинтересны. Я представляю себе образ мышления, который возмущается подобными формулировками. Я его не люблю.

А вот комментарий [livejournal.com profile] gaidar под ее же собственным постингом, который (постинг) впоследствии опубликовал [livejournal.com profile] priest_dmitriy, меня позабавил, и весьма. Оказывается, [livejournal.com profile] hgr... растит себе из суицидантов армию. Ни много, ни мало. Дамбльдор этакий. По собственному опыту общения с этой категорией людей я точно знаю, что это не то что не армия - это натуральный обоз, да еще и без колес. Я об этом писала даже как-то раз. Суицидант - это ВСЕГДА слабое звено. У него другие интересы, другая система ценностей. Он никогда не будет хорошим солдатом - ни при каких условиях. Сажать не надо их ни в ракеты, ни за ограду к тарелке супа - такие меры вредят бюджету, и наконец, это просто глупо. Подобные утверждения говорят либо о полном незнании предмета (во что я, по понятным причинам, не верю), либо о тщательных попытках манипулирования определенной группой людей. Собственно, именно осознание наличия манипуляций и заставило меня провести разделение на две стороны.

Кроме того, я, признаться, не приняла всерьез, что [livejournal.com profile] sevetra имеет отношение к суицидантам. Исходя из некоторых комментариев - ее и Алисиных, - я изменила свое мнение. Это не истина в последней инстанции, я никому не навязываю своего мнения, однако я имею на него право - и на следующие из этого выводы. Я, признаться, предполагала, что Дикка оаказалась втянутой практически случайно. Теперь я считаю, что нет, неслучайно. Я по-прежнему не делаю никаких предположений о том, кто и почему вывесил закрытые записи, подчеркну. Но общее впечатление от ситуации существенно откорректировано. Кроме того, при всей моей симпатии к Дикке и уважении к ее, несомненно, высокому профессионализму, мне кажется (опираюсь я, конечно, исключительно на виртуальное впечатление), что ее работа с суицидальными детьми - это большая ошибка. Мои симпатии и уважение к ней как к врачу не обязывают меня к тотальному принятию.

(Ну и совсем уж субъективно - меня удручает количество неприятного лично мне народа. Неприятного по моим собственным соображениям. В том числе и по той причине, что я не люблю кукушек и петухов. Сама я безмерно ценю очень многих моих френдов не в последнюю очередь за то, что я могу ввязаться в драку с ними - и мы не утратим ни уважения, ни симпатии. Я давно уже стараюсь по мере сил петь со своего голоса).

Таким образом, видимо, приходится констатировать, что я принадлежу другой стороне. Некоторое время наблюдая за [livejournal.com profile] hgr, я составила себе о нем собственное мнение. Мне не кажутся компроматом все эти записи - он пишет как есть. Патоки маловато, это правда. Но я не люблю сладкое. Я писала ему частным образом по поводу его куда более компрометирующей записи, чтобы выяснить, правильно ли я понимаю - и выяснила. Таким образом, я опираюсь на собственные трактовки.

О другой стороне, к которой мне придется приписываться. Мне НЕ нравится:

- что [livejournal.com profile] dodododo и некоторых других людей так несет. Я сама отношусь к людям, у которых в ярости темнеет перед глазами. Я это понимаю. Но я понимаю и то, что такая помощь оборачивается вредом. Мне бы очень хотелось, чтобы как минимум она, как весьма весомый представитель, вышла из вихря священной войны. Голова должна быть холоднее сердца минимум на десяток градусов.

- мне не нравится то, что [livejournal.com profile] hgr не пытается этому помешать. Людям, которые идут по одному с ним пути, приходится куда тяжелее, чем ему - он должен бы это понимать. не говоря уж о том, что - повторяю - объективно от такой защиты со временем становится больше вреда, чем пользы.

То есть выбранная линия поведения мне представляется ОЧЕНЬ неудачной. Мне НЕ нравится, что комменты многих сторонников и противников легко перепутать, если не смотреть на подпись. Мне НЕ нравится, на какой уровень выведена дискуссия - обеими сторонами. Но если к подобному уровню дискуссий с одной стороны я привыкла и воспринимаю как должное, то другая меня неприятно поражает, равно как и попустительство [livejournal.com profile] hgr. Уважаемый [livejournal.com profile] hgr, в нашей терминологии, имеет над собой дырку в небе. А те, кто рядом с ним, имеют только то, что он может им дать. Он несет знание привычно, как рясу, и бывает небрежен. Это наносит урон не потому, что активизирует противников, а потому, что подкашивает сторонников, которые, впав в любую сильную эмоцию, теряют контакт. Для того, чтобы верить рядом с такими людьми, как отец Григорий, нужно очень много сил, очень много терпения и очень много думать. А людям, которые рядом, сейчас очень трудно.

Если принять за аксиому, что речь идет о некоей кампании за.против [livejournal.com profile] hgr, то придется признать, что кампаний, минимум, две. Так что я выбираю, исходя из совокупности личных сведений, симпатий и привязанностей.

Данный постинг является обозначением позиции - мне показалось, что, раз уж я тут отметилась, это необходимо сделать. Я НЕ буду активно участвовать в боях.

Вот так.

Date: 2003-12-18 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
Вот и я вместо того, чтоб спать, по сети ползаю. Всё разобраться пытаюсь.
Ощущение всеобщего бреда не покидает.
Кому и зачем было нужно создавать настолько э-э... непрофессиональный сайт с "компроматом"?
Кому и зачем было нужно затевать скандал с некрасивым и неуместным переходом на личности с фактов?
Пока мне кажется, что НИ ОДНОЙ из сторон это не выгодно.
Либо ни одна из сторон не говорит всей правды.
Некрасивые игры. Не оставляет ощущение, что присутствует кто-то невидимый, кто дергает за ниточки всех участников.

Date: 2003-12-18 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
прости, выходила из сети, сейчас пришла почитать.
ну и где меня "несет?" в том, что я назвала ее интриганкой? так я это давно знала, а тут появились доказательства под ее подписью.
поверь, и тебя бы "несло" в этом смысле в этой ситуации.
тем более с таким потоком комментов.
но, по-моему, я рамок приличия не переступала.
зы. и вихорь священной войны создается "защитниками" Севетры, приходится из него вытряхиваться.

Date: 2003-12-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] astrofox.livejournal.com
Может быть, подарить вам на Рождество еще один вихрь ? Для разнообразия ощущений.
Не по этой мышиной возне, до которой мне нет никакого дела, а по другому, более серьезному (впрочем, это дело вкуса) вопросу ? Если есть желание - укажите, куда в ваш ЖЖ я могу скопировать одну свою подзамочную запись (вносить вас во френды у меня желания нет), чтобы вы не думали, что я у вас за спиной что-то затеваю и не даю вам возможности ответить.

PS: Тигра, сорри, больше твой ЖЖ засорять своими разборками не буду ;-)

Date: 2003-12-18 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
с меня хватит вихрей, которые уже образовались.
так что оставьте свой при себе.

Date: 2003-12-18 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] astrofox.livejournal.com
Оставить при себе - это только один из опциональных вариантов. Второй вы отвергли, навязать я не могу. Но существует еще третий.

Date: 2003-12-18 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я же говорю - к тому, что с той стороны война всегда Священна и Во Имя Высоких Идеалов и Победы Света, я уже привыкла, хотя первое время поражалась. Но ты же знаешь, то, КАК говорится. может поменять то, ЧТО говорится. в чужих глазах диаметрально. Да вон, бесконечные наезды на о. Григория по поводу того, как он говорит - не свидетельство ли?

Можешь мне не рассказывать, что меня бы "несло" - я знаю, меня носило - ух! :) Но в силу определенных обстоятельств, о которых ты, кстати, знаешь, мне пришлось научиться действовать по-другому - и я не жалею. Иначе я бы уже лопнула мимо шва.

Ведь, похоже, это действительно верхушка айсберга (у меня есть кое-какие мысли на эту тему, но это мы с тобой обсудим, когда, иншалла, увидимся, не хочу тут). А тут еще и объединение церквей - ты же понимаешь, тут все пойдет в ход. Я пытаюсь тебе сказать, что, кажется, на тебя ложится бОльшая ответственность, чем может показаться со стороны. Наш национальный темперамент тут скорей помеха, чем наоборот, я это, как обладатель темперамента, хорошо знаю. Будут искать блох, тщательно, с лупой. Примерно так.

Date: 2003-12-18 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, это я понимаю. то, что ты видела -- результат сдерживания))
но буду сдерживаться больше.
поговорить будет интересно, у меня тоже есть информация, которой ты не располагаешь.
а в ход с той стороны уже давно пошло все, ты только сейчас заметила)))

Date: 2003-12-18 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я думаю, что будет хуже. Гораздо хуже. Посмотрим.

Date: 2003-12-18 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
будет, да. это не секрет. для некоторых. вот только непонятно, откуда тебе это знать?:))

Date: 2003-12-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ну вот для этого не обязательны семь пядей во лбу...

Date: 2003-12-18 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] a-runa.livejournal.com
мм.. Тигрис, один вопрос. почему ты решила, что Дикка занимается суицидальными детьми? есть основания так утверждать? по ее утверждениям в ее жж она ими НЕ занимается. потому как не по людям работает вообще.

не отлогинилась

Date: 2003-12-18 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
По некоторому общению с Алисой. Плюс Рубен.

Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nanka-ek.livejournal.com
С уважением отношусь к вам обоим, поэтому и спрашиваю.
И НАФИГА?
зачем вообще реагировать и, тем самым, поддаваться на их провокации? Тешить их?
Снести из френдов и в кактус их....
"Собака лает, а караван идёт!"

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Стр только что процитировал то же самое :)

Просто мне показалось важным для себя поставить точки над "ё" и расставить определенным образом приоритеты.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
с одним уточнением: девушка тебя не очень поняла, она-то другую сторону имеет в виду, судя по списку френдов:))

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Да это неважно. Меня спросили - я ответила.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
:))
но еще одно подтверждение правилу: каждый вычитывает свое...

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Да брось. Ну давай на минутку предположим, что ничего человек не вычитывал. Просто спросилось.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Это неправильная постановка вопроса :) Я скажу, что я такой взгляд считаю правильным. Помнишь историю про f(Str)? Примерно так.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-18 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не, не помню. т.е. не поняла, о чем ты.
ну да ладно, потом поговорим, и то правда.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я вот об этом:
http://www.livejournal.com/users/redtigra/88773.html

Нона самом деле, мы в разном положении и в разной степени публичны, так что в данном случае применительно к тебе я, должно быть, неправа.

Слушай, что за ерунда, что ты потерла чьи-то постинги по поводу того, что Севетра того-то и того-то не шантажировала? Причем я действительно минимум один такой постинг помню, а сейчас исчез.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не было такого постинга, это было в комментах. я сама ни один коммент не стирала.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] a-runa.livejournal.com
неправда. не надо врать. вы ТОЧНО стерли четыре коммента.
потому что три из них были от людей, которые в момент исчезновения комментов не находились в и-нете, так уж вышло, что я их знаю лично -)
а один был мой. и я его сама - НЕ стирала. что, у кого-то, кроме вас, есть доступ к стиранию комментов у вас в жж?

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не знаю, как с Вашим, а стирала я хамские комменты, что я делаю для того, чтобы забанить юзера. поскольку я Вас не банила, не понимаю, зачем коммент было стирать. если хотите, напишите новый, я Вам обещаю его не стирать -- Вы вроде не хамите.
я имела в виду, что свои комменты с этими утверждениями о письмах я не стирала и в этом нетрудно убедиться.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] a-runa.livejournal.com
э.. еще раз извините.
видимо, ночью что-то непонятное творилось с комментами. у стрэйнджера часть комментов ночью испарилась, потом появилась, поскольку тоже среди них был мой, но по теме, которую мы обсудили достаточно хорошо, не придала этому значения. мало ли, думаю. тема обсуждения закрыта, решил убрать. ан нет, сегодня все на месте.
нехорошо вышло -( неприятно, когда напрасно обвиняю кого-то. очень не люблю такого -((
потом мне долго не по себе.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ничего страшного. ЖЖ и правда, бывает, глючит.

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] a-runa.livejournal.com
приношу свои извинения. все на месте.
ночью смотрела - не было. причем я перечитала раза три-четыре. знаю, что может "глючить".
не было. видимо, все-таки глючит сильно жж. -(

Re: Ребята! Есть вопрос.

Date: 2003-12-19 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
это было в предыдущем постинге на эту тему. посмотри постинг elina_w, она там тоже в комментах пишет о том же, т.е. не только я обладаю такой информацией
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Не злись, не злись. Я просто не могла тебя отбивать частным образом без твоего явного подтверждения :). Ночью был глюк, исчезали комменты, а теперь вернулись, я, собственно, была уверена, что ты их не стирала, но решила на всякий случай спросить.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да вот уже который раз ты повторяешь эти слова! -- я не злюсь совсем, с чего ты взяла?:-))
From: [identity profile] nanka-ek.livejournal.com
Я с уважением отношусь к ДАННОЙ ПАРЕ, т.е. к redtigre и a_str'у. Что касается другой стороны, то если бы мне была ближе ИХ позиция, мои комменты были бы другими. И в другом ЖЖ. Логично?
Это просто прояснение моих позиций.
А что касается Севетры - понаблюдаю я ещё пока.... Есть темы для размышлизмов. Для меня, во всяком случае.
О Додо и проч. Противно и мной не комментится в принципе.
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Уважаемая nanka_ek, у меня возникло впечатление, что этот коммент адресован не мне. Если это так, то предполагаемый адресат Ваш коммент не получил. А если мне, то он мне не очень понятен. Я Вас чем-то обидела?

Date: 2003-12-18 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tushka.livejournal.com
Ничего не понимаю. Вообще ничего. Вам, тигра, верю, если не влом - коротенечко объясните о чем речь? Дневник Хгра смотрела. Там для меня все очень сложно и не по моей теме. С провославием связано, я в нем слаба. Севетра вроде котиков лечит в большом количестве, мне давала очень хорошие советы. Результат легкого просмотра разных флеймов привел к одному выводу: Все утвержают что противоположная сторона - суки. Сайт компромата закрыт. Можно коротенечко узнать, с чего все началось то? О чем базар? Результаты детективного расследования меня вполне удовлетворили. Теперь бы хотелось вкратце историю преступления

Date: 2003-12-18 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Это, к сожалению, очень сложная история. Если говорить о сугубых фактах - на означенном сайте лежат сохраненные в виде html-страниц подзамочные постинги отца Григория, а также пара постингов gaidar. В правом углу - юзерпик человека, который (возможно) читал и сохранял страницу. То есть будучи в группе подзамочных читателей, сохранял и предоставлял недоброжелательно настроенным людям записи человека, публиковавшего их под замком. http://hgr.by.ru/file7.htm - номера файлов можно менять.

Зная, как просто ляпаются такие штуки, я не могу утверждать, что означенный пользователь действительно причастен к данному конкретному действу. Я могу только констатировать, что кто-то из френдов занимался очевидно пакостными вещами, и это все.

Однако, если начать менять номера файлов, приведенных в ссылке, мы найдем, например, статьи из "Романитаса". Картинка меняется. Да впрочем, бог с ним, на самом деле.

Date: 2003-12-18 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lenkao.livejournal.com
(завистливо) Мне бы столько свободного времени, сколько есть у участников войны компроматов и всего в этом роде, уж я бы знала, куда его девать! :)

Date: 2003-12-18 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
У меня уникальная способность ввязываться в разборки именно в тот момент, когда у меня его нет вообще. Последний раз был, когда я CCNA ударными темпами сдавала. Вчера легла в три ночи :) Встала традиционно в восемь :).

Date: 2003-12-19 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Но если к подобному уровню дискуссий с одной стороны я привыкла и воспринимаю как должное, то другая меня неприятно поражает, равно как и попустительство [livejournal.com profile] hgr.Уважаемый [livejournal.com profile] hgr
, в нашей терминологии, имеет над собой дырку в небе. А те, кто рядом с ним, имеют только то, что он может им дать. Он несет знание привычно, как рясу, и бывает небрежен. Это наносит урон не потому, что активизирует противников, а потому, что подкашивает сторонников, которые, впав в любую сильную эмоцию, теряют контакт. Для того, чтобы верить рядом с такими людьми, как отец Григорий, нужно очень много сил, очень много терпения и очень много думать. А людям, которые рядом, сейчас очень трудно.

Мне давно казалось, что вопрос здесь сугубо теологический. Подставь вместо [livejournal.com profile] hgr какое-нибудь другое буквосочетание, например, БОГ, и что изменилось?
Пойми меня правильно, дорогой френд! Таких, как ты, надо в инквизицию. На руководящие посты. Это комплимент.

Date: 2003-12-19 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Мне тоже кажется, что при переподстановке ничего не изменится. Но это не очень популярное мнение.

Date: 2003-12-24 10:39 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
dodododo и некоторых других людей так несет

Неофитство. Меня до сих пор несет, хотя трижды утопленнику [livejournal.com profile] lxe уже два с половиной года.

March 2022

S M T W T F S
  12345
678910 1112
1314 15 16171819
202122 23242526
27 28293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 10:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios