redtigra: (Default)
[personal profile] redtigra
Ездила в четверг без седла под пристальным наблюдением тренера. Успешно, в смысле отъездила и не сверзилась, но на левом бедре цветет феерический синяк (даже желто-черняк). Вывод: без седла надо ездить чаще.

На следующий день произошло столкновение двух тел: моего глаза и мошки мелкой. Мой глаз ехал со всей остальной мной на роликах, и потому мошку малую не удалось выморгнуть, и скоростью ее забило под веко. Минута выцарапывания насекомого длилась вечно. После этого пришлось капаться, потому что глаз обиделся.

На утешенный глаз вчера решила поставить линзу отработанным жестом - и исполнила такой огненности брызгу-дрызгу, что никакой хоббит столько не выпьет. Пытаясь промыть глаза от неизвестного кошмара, схватила бутылку физраствора, капнула - и завыла как киношный волк. Пришлось вести машину в очках, а они слабые. Сегодня выяснилось, что новый купленный физраствор - не обычный, а очищающий, то есть я добровольно сунула в глаз линзу, пропитанную слабым, но несомненным раствором перекиси водорода. Сижу, заливаю глаза специально заваренным чаем. Они ОЧЕНЬ обиделись. Я их понимаю.

И наконец с утра выяснилось, что в свеженьком сборничке "Беспощадная толерантность" засветился не только Каганов, который, к сожалению, давно превратился в ангажированное УГ, но и Дивов, и вот это удар. Дивова в виде говорящей какашки мне трудно переварить.

Date: 2012-05-13 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alfa-zk.livejournal.com
Ой!
Желаю как можно скорее помириться с глазами...
Береги себя!

Date: 2012-05-13 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
БЕДНЫЙ БЕДНЫЙ ТИГР!!!

Date: 2012-05-13 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ума нет - считай, калека :)

Date: 2012-05-13 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hvd.livejournal.com
Ужасно мне тебя жалко.

Но все-таки, Жень, ты сборник прочла или по названию судишь?

Date: 2012-05-13 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ты знаешь, я не хочу его читать. цитат и целеполагания внутри современного государственного дискурса мне достаточно. не было бы дискурса, в частности, принятого в петербурге законопроекта - можно было бы говорить о троллинге и обсуждать качество его исполнения. а так это не троллинг, и я в этом не участвую никак. целевая аудитория не я.

Date: 2012-05-13 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
о, да ты, оказывается, в чекмаевские сборники пробиваешься, в тот самый. от которого Лео отворотило. ну что ж, каждый сам себе судья.

Date: 2012-05-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hvd.livejournal.com
Жень, я ничего говорить не буду, хорошо? Такое ощущение, что тебя несет.

Date: 2012-05-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
ни в малейшей степени. я действительно не буду ни ссориться по этому поводу, ни вступать в полемику.

Date: 2012-05-14 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
виктор, прости, но если вот это - правда - то тигра еще очень мягко выразилась:

Затем отец Никон спел “хорста веселя” на немецком великолепным оперным басом. Поскольку мы отмечали выход сборника, то все разговоры и тосты крутились вокруг “радужной толерантности”. Вот несколько цитаток отца Никона: “мужчина умирает на руках женщины, пидор — на руках пидора”, “гетеросексуализм должен быть воинствующим и беспредельным”

на презентации русскоязычной книги. хорста весселя. ага. я, конечно же, тоже сужу по названию. вот этой вот песенки, ага. очень уместной на данной презентации.

Date: 2012-05-14 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hvd.livejournal.com
Да, Саш, ты глубже копнул, мне времени не хватило. И о людях я думаю слишком хорошо, как выясняется.

Тут уж все.

Date: 2012-05-14 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
да. четыре страницы комментариев у марты с объяснением, что ходить по ссылке - это невыносимая нагрузка.
это теперь называется копать.
а идти в третий сборник под эгидой данного фонда и данной степени мерзейшей заказанности, и при этом - ни сном, ни духом о том, куда идешь, а тигру, знаете ли, несет - это теперь называется слишком хорошо думать о людях.
извини. я настолько не ожидал этого от тебя, что даже не знаю, что сказать.
разве что пойти перечитать Клемперера ради дозы понимания происходящего.

Date: 2012-05-13 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
А что не так-то? Прекрасный сборник, умный, качественный, про всё овно сказано правду.

Для терпимости - есть дома терпимости, и хватит с них.

и Ллео, и Дивов - блестящи, как всегда.
Edited Date: 2012-05-13 06:40 pm (UTC)

Date: 2012-05-13 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
кому и кобыла невеста.

Date: 2012-05-14 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
имею возразить - кобыла-невеста - это как раз для героев сборника, а я-то именно что полагаю, - что толерантности - место в домах толерантности (ака терпимости)

Date: 2012-05-14 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
да ради бога. мне-то какая разница.

Date: 2012-05-14 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] igor egorov (from livejournal.com)
Привет!
А можешь помимо кобыл и невест все же написать, чем не угодил Каганов? Я за последние 10 во всяком случае лет особых в нем изменений не заметил..

Date: 2012-05-14 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
да как-то... то он на Селигере, то он с "Нашими" ручкуется. Я его за последние годы временами встречала в сетевых дискуссиях и ну вот сложилось у меня такое впечатление.

Date: 2012-05-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] igor egorov (from livejournal.com)
А!
Ну тут тогда я с тобой не соглашусь (я помню, что ты не хотела дискутировать :) ).
Мне показалось это вполне себе позицией - "прежде чем заявлять, что говно на вкус не очень, его нужно попробовать"; и он вполне честно общался с Мироновым, съездил на Селигер, даже выполнил пару условно-заказных постов, после чего где-то с полгода-год назад успешно открестился от всего. Во всяком случае вполне честно и открыто.
Ну и основное, ради чего я собственно задавал вопрос, на его литературных качествах это с твоей точки зрения так же, как и с моей, не отразилось, и он остался тем же Кагановым, что и был, правильно?

Date: 2012-05-15 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
имеешь полное право :)

что до литературных качествах - тут вот какое дело. с моей точки зрения, именно как писатель-фантаст, Каганов так и не случился. Ну по тому, что я читала, а я в какой-то момент взялась его читать пристально. По-моему, не получилось. Романы его ужасно скучные и написаны... ну очень так себе. Публицист и остростихотворец он талантливый, несомненно.

я, кстати, просто не в курсе того, как и от кого он открещивался, я за ним не слежу пристально :)

Date: 2012-05-15 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] igor egorov (from livejournal.com)
ИМХО. У Каганова отлично получаются рассказы. Фантастические или нет, да разве можно определить какими-то критериями. Но мыслит он свободно и зачастую неожиданно.
Романы оставляют ощущение необходимости написать необходимое кол-во листов в издательство по контракту, ибо уже хочется кушать :) .

Date: 2012-05-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
Тигерь, ну во-первых с меня бутылка.
К списку моих задач правда добавится перевод с албанского на олбанский, но это фигня на фоне того факта, что у нас будет хороший девелопер! Спасибо тебе огромное! :-)

теперь собственно по постингу - я вдруг осознал, что очень давно хотел узнать, как именно ездят без седла, но не у кого было спросить. Теперь есть! Рассказывай. Основная как бы непонятка - стремян тоже нет? А как же ты тогда не падаешь? А если есть - к чему они крепятся? :-O

Date: 2012-05-15 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
нет, стремян тоже нет. не падаешь, потому что сидишь. если тебя на скамейку посадить верхом, ты же не упадешь? - вот и я не падаю. при движении лошади управляешь весом и обхватом ног.

у Мины школа щадящая, поэтому без седла - значит, на толстом таком одеяле, закрепленном специальной подпругой. у подпруги этой - специальные ручки хвататься если что (предмет моей бешеной гордости, что я так и не хватилась ни разу, удерживалась на всех аллюрах). сейчас фото поищу, меня там снимали немножко.

что до бутылки - ты не представляешь, как я рада за всех участников этой драмы. и мы все еще мечтаем про Гойю, так что, может, скоро и разопьем :)

спасибо тебе, героический Хомяк, что ты все это устроил. Надеюсь, все будет высший класс.

Date: 2012-05-18 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-homyak.livejournal.com
ага, спасибо, примерно понял. Хотя я пожалуй ещё не сталкивался со скамейками, которые норовили бы меня скинуть, если им чего не понравится. ;-)
в общем получается, что разница только в степени контроля, так? Имея седло и стремена, ты в большем количестве случаев можешь навязать коню свою волю, а без - действуешь на уровне хороших отношений? как-то так?

Насчёт Гойи - ты Эль Греко имеешь в виду? :-)
мы очччень рассчитываем на ваш приезд и совместный поход. Иначе два раздолбая в наших лицах рискуют и вовсе не попасть на выставку, несмотря на то, что она у нас в Дюсселе. Были прецеденты! :-)))

Date: 2012-05-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
в целом, ты довольно точно поймал пойнт. моя скамейка, слава богу, не стремилась меня сбросить, а то и я бы не удержалась, я думаю. более опытный всадник справится и не улетит, но конечно, "голая" езда гораздо больше на отношениях. я бы хотела научиться в итоге нормально ездить без седла и уздечки, но боюсь, уже не в этой жизни.

я, КОНЕЧНО, имела в виду Эль Греко. От я молодец... Ж)

Date: 2012-05-15 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Держи, вот тут хорошо видно эту сбрую:
http://fotki.yandex.ru/users/redtigralj/album/218323/

я на шагу поездила и без ничего, но Митька огромный, раз, и очень неудобный, два, то есть при нынешнем уровне езды я бы с него сверзилась вообще безо всего. а так ничего.

March 2022

S M T W T F S
  12345
678910 1112
1314 15 16171819
202122 23242526
27 28293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 07:52 am
Powered by Dreamwidth Studios