redtigra: (Default)
[personal profile] redtigra
Френды уходят пачками. Все недавние, все неовзаимленные.
Я прошу прощения, если кого обидела, однако и далее буду френдить сообразно интересу чтения, а не личному знакомству, тем более опосредованному. Я и сама не обижаюсь, когда меня не френдят ответно. Так что увы.

Date: 2003-02-10 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
А я удаляю невзаимных, только если мне становися неинтересно их читать или они совсем перестают писать.

Re:

Date: 2003-02-10 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я, грешница, любых удаляю, если мне неинтересно их читать :)

Другое дело, что я большую часть френдзов иногда просто просматриваю, не включая в ленту. Я не такая свинья, как на первый взгляд. но почти такая. :)

Date: 2003-02-10 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
Ну а почему сразу свинья? Я не считаю, что те кого мне интересно читать, должны отвечать мне взаимностью. Главное чтоб они не обижались если я пишу им комменты.

Re:

Date: 2003-02-10 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Батюшки! А бывает - обижаются?! Типа - я тебя не френдил, не лезь в мою песочницу?!

Не может быть.

Date: 2003-02-11 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
Ну не так прямо, но когда мне начинают отвечать в грубой форме, то понимаешь, что с тобой просто не хотят общаться.

Date: 2003-02-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] yarm.livejournal.com
...Недавно я снес у себя коммент от некоего юзера, который видеть не хотел.
К моему удивлению, я был тут же спрошен: а не забанить ли нам этого юзера навсегда, лишив его возможности постить мне комменты вообще? - я, не раздумывая, согласился.

Забавная возможность. Читать, к сож, некоему "черному списку" юзеров не запретишь, - но комментариев впредь избежать, оказывается, таки можно.

Date: 2003-02-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] andreev.livejournal.com
Ну, историю с please remove me please помнишь?
У наших это реже, но тоже случается...
From: [identity profile] runa.livejournal.com
с одной стороны, конечно же, не вполне прилично любопытствовать, за что пострадал тот или эта, а с противоположной - до чего же сложно объясняться с дискомфортным ощущением "перестать быть интересным"...

ps Тигра, простите, что вклиниваюсь в Вашу с Татьяной беседу -)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
Пожалуйста-пожалуйста. Я не против обсудить. Наверное надо мне будет теперь писать когда задумаю кого-то удалить, почему я это сделала. Вначале, когда только открыла журнал присоединяла многих, кого просто встречала в дискуссиях своих друзей, а потом, по прошествии небольшого времени поняла, что невзаимных френдов надо оставлять только тех, кто действительно интересен и главное кто (хотябы на мой взгляд) согласен со мной общаться. Я испытываю комплекс неудобства когда пишу коммент в журнал того кто не хочет меня присоединять во френды, мне кажется, что я залезаю к человеку в журнал против его воли.

Date: 2003-02-11 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] runa.livejournal.com
ох.. тут - на мой взгляд - начинаются проблемы этического толка. вряд ли бы я смогла написать: "такой-то мне более неинтересен" - и уж точно не готова прочитать то же самое о себе. да и оценка готовности-к-общению - вещь не вполне очевидная... извините, мне, очевидно, удобнее всего приводить себя в пример -) - так вот моя миниатюрная friends-лента составлена теми людьми, чьё жизнеописание мне интересно [актуально, важно] в режиме реального времени, и это единственный критерий. подзамочных постингов практически не пишу, чьи угодно записи комментирую очень редко, на комменты в свой адрес отвечаю практически всегда - где здесь может очевидным образом проявиться готовность или неготовность к общению с кем-либо? не выносить же это в disclaimer, датированный июлем 2010 года? -)

неблагодарное, всё-таки, это дело - душевные движения оценивать логикой -)

Date: 2003-02-11 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
Вот видите, вы готовы отвечать тем, кто напишет вам, но не готовы поддержать того кто сам пишет. В чем-то мы похожи, у каждой свои комплексы.

Date: 2003-02-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] runa.livejournal.com
не готова?.. Вы не поверите - стесняюсь -) не полагаю своё мнение/отношение значимым для большинства, тем более - незнакомых..

Date: 2003-02-11 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
Вот видите вы стесняетесь добавить себе друга, чтоб потом ему написать, а я еще больше стесняюсь высказать свое мнение старой тетки в чужом журнале , где меня скорее всего не ждут. Потому как не удерживаюсь обязательно скажу что-нибудь категорично, а это не любят. Вот и получив в очередной раз по носу, удаляю молодых не взаимных, чтоб мне не повадно было к ним лезть в журналы.

Date: 2003-02-11 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] runa.livejournal.com
мне казалось, что я выше об этом писала... я стесняюсь не "добавлять", а комментировать - причины, кстати, имеют что-то общее с Вашими. впрочем, мне и сейчас уже начинает казаться, что эта тема Вас раздражает. на всякий случай - прошу прощения. в любом случае - пообщаться было познавательно, спасибо.
From: [identity profile] tigrasha.livejournal.com
На счет - раздражает, вы не правы. Я наоборот всегда рада пообщаться и выслушать мнение, даже если оно противоположно моему. Каждый имеет право на свое мнение. На мой взгляд друзья тем и отличаются от других, что позволяют тебе говорить все, что ты хочешь, даже если это неприятно. Я люблю слушать то, что может быть неприятно, ведь только друзья об этом скажут, а как иначе исправлять свои недостатки, сам то их не видишь.
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Ничего-ничего, место вполне общественное :)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
С моей точки зрения, это надуманная проблема. ЖЖ - место публичного общения и, как и в жизни, дружишь не со всеми, с кем общаешься. Если ко мне кто-то полезет "против моей воли" - а на самом деле, просто неприятный мне настолько, что я откажу ему в "трибуне" - я его забаню. И уж тем более не стану объясняться, почему я убрала человека из френдов - это мое чтиво, как хочу, так и формирую.

Re:

Date: 2003-02-11 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Каждый раз, когда меня начинают мучать подобные проблемы, я вспоминаю Устименку Германа - и говорю, то что думаю. Обычно я стараюсь смягчать говоримое, но иногда и нет :)
Никогда не комментирую в журналах людей, которые мне глубоко неприятны.Просто понимаю, что это бессмысленно.
В общем и целом, я не всех взаимлю, но всем рада в качестве комментаторов. Масса людей интересней ведут диалог, чем монолог.

March 2022

S M T W T F S
  12345
678910 1112
1314 15 16171819
202122 23242526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 04:00 am
Powered by Dreamwidth Studios